Меню сайта
мониторинг
часы
Мини-чат
100
Наш опрос
Кто вам из Админов Сервера Больше Нравится?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 107

наши мониторинги

сервера cs 1.6

cs сервера

Мониторинг серверов CS 1.6



сервера cs 1.6 csdm

Мониторинг серверов

мониторинг cs 1.6 серверов

Сервера CS 1.6, Source, Counter-Strike мониторинг — 702.rus-prestig.eu

сервера csСервера CS 1.6

Сервера CS 1.6, Source, Counter-Strike мониторинг — cs-monitorg.ru




наши кошельки
Наши интернет кошельки
WMR R931970435619
WMZ Z238834839605
WMU U294098701124

Воскресенье, 24.11.2024, 11:28
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Полезные статьи

Тактика на карте de_inferno
  Тактика игры на карте de_inferno Игра GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый знает свою задачу досконально.

    Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий. Начало раунда стандартно - это контроль аркады: weiss занимает ковры, bobo и enix с боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. zer0 и yxo отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается enix, который проходит через разбитую решётку на балкончик. zer0 и yxo подтягиваются к bobo на центр. Далее enix выкидывает flash от балкончика в пески, zer0 пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и GSC идут в атаку.

Вышеописанный раунд неоднократно повторяется и при полном обмундировании.

    Второй вариант атаки имеет тоже начало, но продолжение следует несколько другое, когда команда перегруппировывается к zer0 и yxo в кривую. В этом случае атака идёт на точку "В". На эту же точку GSC могут провести быстрый раш.

    Ещё один быстрый раунд проводится на точку "А". В этом случае атака проходит по системе 2-2-1. 2 (weiss + enix) проходят через ковры, 2 (bobo + yxo) через центр, а zer0 остаётся прикрывать спину, но впоследствии также подтягивается к цели атаки.

При ECO-раундах GSC собираются в коврах возле двери.

CT

    За оборону GSC используют систему 3-2. То есть на точку "А" охраняют bobo, enix и weiss, а точка "В" находится под юрисдикцией zer0 и yxo.

    В первом раунде на точке "А" команда концентрируется возле малых песков: enix непосредственно из песков контролирует выход из ковров, bobo, подсаженный на ящик готов дать отпор с центра, а weiss в данном случае выполняет вспомогательную роль. Точку "В" держат с двух сторон: zer0 находится внутри планта, а yxo ближе к респауну.

    Во время игры расположение игроков по карте практически не меняется. На точке "В" постоянно находятся zer0 и yxo, которые при помощи различных подсадок постоянно изменяют своё местоположение. На точке "А" разнообразие вариантов побольше. Один из вариантов: bobo подсажен на ящик, weiss в малых песках, enix внутри планта "А". Конкретно для bobo имеется ещё один вариант подсадки на стену.

    Также иногда bobo и enix выбираются на центр и садятся там ненадолго в два ствола. В арсенале GSC есть и аркадная вылазка в ковры, когда enix и weiss занимают местность возле решётки.

Категория: Полезные статьи | Добавил: ProstoGEKA (25.08.2011)
Просмотров: 785 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Гость
Регистрация Вход
Статистика
Полная статистика ]
мы вконтакте
Мы [b][K]онтакте
забить cw
Победы
Победы(1)

Поражения
Поражения(0)


Забить cw

важные мелочи
Друзья сайта







помощь сайту
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в личку админу:

Сайт где есть кряки игры проги скрипты


статы