Наш опрос |
---|
|
наши кошельки |
---|
Наши интернет кошельки
WMR R931970435619
WMZ Z238834839605
WMU U294098701124
|
|
Воскресенье, 24.11.2024, 12:07 Приветствую Вас Гость
Каталог статей
Консоль в counter-strike.
Консоль — один из самых важных компонентов контры. Игрок без консоли — не игрок. Это самый быстрый, простой и эффективный способ настроить контру под себя. В этой статье я перечислю самые необходимыекоманды консоли. Статья в основном ориентирована на новичков, но также может послужить справочной информацией для бывалых игроков. Как известно, нужно нажать тильду(~), чтобы появилась консоль, но если по каким либо причинам она не «выезжает»(возможно из–за раскладки клавиатуры), то надо в свойствах ярлыка на counter–strike в полеОбъект добавить "–console”. Например, «E:\Games\CS16\hl.exe -nomaster -game cstrike -console”. Итак, начнем. Пользовательские команды - name
- сменить свое имя. Вместо пробелов вставляйте %. Например, name CS%Player
- say
- отсылает вписанное сообщение всем игрокам на игровом сервере. Например say Hi 2 all!
- say_team
- делает то же самое, что и предыдущая команда с той лишь особенностью, что сообщение отсылается команде. Например, say Parapet 2oe
- sensitivity
- высталяет чувствительность мышки. Для представления дробного числа используйте точку, а не запятую. Например, sensitivity 2.3
- zoom_sensitivity_ratio
- высталяет чувствительность мышки при включенном zoom`е. Например, zoom_sensitivity_ratio 1.5
- hud_fastswitch
- принимает булевое значение(1 или 0, аналогично да или нет). Определяет, будет ли оружие переключатся сразу(1), либо необходимо нажать огонь(0) для переключения. Весьма удобно ставить на 1.
- hud_centerid
- также принимает булевое значение. Определяет, будет ли показано имя игрока, на которого наведен прицел посередине(1) или в нижнем левом углу экрана(0).
- cl_showfps
- принимает булевое значение. При включенном состоянии(1) в левом верхнем углу показывает FPS.
- net_graph
- принимает значение от 0(отключить) до 3 включительно. При значениях от 1 до 3 будет показывать FPSи сетевую активность в правом нижнем углу экрана. Какое значение выбрать — дело вкуса. Например,net_graph 2
- cl_dynamiccrosshair
- принимает булевое значение. Если установлен на 1, то при движении и присидании прицел будет соответсвенно расширятся и сужатся, при значении 0 будет оставатся неподвижным.
- adjust_crosshair
- не принимает значений. После каждого выполнения команды изменяет раскраску прицела.
- nosound
- принимает булевое значение. Выключает(1) звук. Очень удобно использовать на тренировках.
- password
- принимает в качестве параметра строку. Определяет пароль для входа на сервер. Например, password pass2serv.
- clear
- не принимает значений. Очищает консоль.
Команды для работы с сервером(основные) - restart
- принимает числовое значение в секундах. Рестарт игры c перезагрузкой через указанное количество времени. Например, restart 3.
- sv_restart
- принимает числовое значение в секундах. Рестарт игры без перезагрузки через указанное количество времени. Например, sv_restart 2.
- map
- принимает в качестве параметра название карты. Карта меняется c перезагрузкой. Например, map de_nuke
- changelevel
- принимает в качестве параметра название карты. Карта меняется без перезагрузки. Например, changelevel de_inferno.
- mp_roundtime
- принимает дробное значение в минутах. Выставляет время раунда. Например, mp_roundtime 1.75(рекомендуемое значение).
- mp_c4timer
- принимает в качестве параметра числовое значение в секундах. Выставляет время, через которое взрывается бомба, заложенная террористами. Например, mp_c4timer 35(рекомендуемое значение).
- mp_friendlyfire
- принимает булевое значение. Включает(1) дружественный огонь.
- sv_password
- принимает в качестве параметра строку. Определяет пароль на сервер. Например, sv_password secret.
- rcon_password
- принимает в качестве параметра строку. Определяет пароль на удаленное администрирование сервера. Например, rcon_password yadmin.
- mp_autoteambalance
- принимает булевое значение. Включает(1) автоматическое регулирование баланса команд.
- mp_limitteams
- принимает числовое значение. Если в одной команде на указанное количество игроков больше, чем в другой, то происходит автоматическое регулирование(0 — выключить).
- mp_fadetoblack
- принимает булевое значение. При включении(1) игрок после своей смерти видит только черный экран.
- mp_forcechasecam
- принимает значение от 0 до 2 включительно. При значении 0 игрок после своей смерти видит только от первого лица, при 1 только свою команду, а при 2 всех.
- mp_freezetime
- принимает числовое значение в секундах. Выставляет время, данное на закупку оружие в начале раунда.
- mp_startmoney
- принимает числовое значение от 800 до 16000. Выставляет сумму денег в начале игры.
- mp_buytime
- принимает числовое значение в секундах. Выставляет время, данное на закупку оружия в общем, то есть по истечению указанного количества секунд меню закупки становится недоступным.
- mp_timelimit
- принимает числовое значение в минутах. Выставляет время, по истечении которого происходит смена карты.
- mp_autokick
- принимает булевое значение. При включении(1) игрок автоматически кикается, если он убил однотимца, либо заложника.
- mp_tkpunish
- принимает булевое значение. При включении(1) TK умирает на следующий раунд.
- kick
- принимает строковое значение — никнэйм. Кикает игрока с указанным именем.
|
Категория: Полезные статьи | Добавил: ac-pro (13.08.2011)
| Автор: ac-pro
|
Просмотров: 994 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Статистика |
---|
Полная статистика ] Всего: 79 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 По группам: Администраторов: 2 Модератор форума: Проверенных: 0 Обычных юзеров: 74 Из них Парней: 71 Девушек: 8 |
мы вконтакте |
---|
|
|